четверг, 28 февраля 2013 г.

Ноябрь 2012.
Изготовили раму.

Передняя подвеска макетная. Будет другая. 

Big Block Beetle или BBB.




Вот что мы хотим сделать.
Раму делаем с нуля. Ее полностью просчитывает наш конструктор. Сейчас могу сказать, что мы сделали раму с избыточным запасом прочности, в следующем проекте мы скорее всего сделаем потоньше, так как это сказалось на эргономике в салоне.
Полностью обновляем все внутренности коробки.
Полностью меняем поршневую, делаем перегильзовку и расточку блоку цилиндров, меняем коленвал и ставим кованные поршни.
Все навесное оборудование на двигателе ставим новое.
Выхлопную делаем сами.
Все кузовные работы делаем сами.
Скорее всего будут изготавливаться новые корпуса для фар и бензобак.
Изготовляем салон и педальный узел.
Все моменты я постараюсь описать в этом блоге.

Донор №2

Долго искали недорогой вариант донора рамы, двигателя, коробки и заднего моста. Смотрели в том числе Jeep Wagoneer, но когда я его рассматривал в живую, стало очень жалко его разбирать. Потом была серия из Ford'ов. В конце концов нашли Ford Custom 500 1977 года выпуска. Это громадный универсал, в очень хорошем состоянии для его лет. Почти на ходу, были проблемы с коробкой. Немного ржи по кузову и изрядно убитый салон. Крыло примято, но излечимо. 

Самое главное, этот Форд, предыдущий хозяин собирался прокачивать, и для этого он купил еще один Custom 500 в кузове седан. Седан в очень плачевном состоянии, проржавевший до дыр и мхом в рамках дверей. Но с двигателем Bigblock 429. И с коробкой и с мостом. 
Именно с этого, дважды донора, мы взяли двигатель, коробку и зданий мост. 

А универсал стал очередным проектом, который мы хотим закончить этим летом. Дизайн будет позже.

Донор №1

Первым был куплен WV Beetle. 
Он был на ходу, на первый взгляд в неплохом состоянии. Резать было очень жалко. Но я помню, что это один из самых крупносерийных автомобилей.
После разбора и удаления краски вскрылось много интересного. До дыр проржавевшие двери по низу. Полностью рассыпавшиеся пороги. Больше всего удивила ржа по капоту, в некоторых местах метал похож на марлю. Но не много и это все лечиться.